Горящие туры в отель Sharm Dreams Resort 5* из Москвы

Египет, Шарм-эль-Шейх
Hilton Sharm Dreams Resort Naama Bay, South Sinai, Sharm El Sheikh, Egypt
Смотреть на карте
7,2
Хорошо
Оценка по 36 отзывам

Подходит для:

Дайвинг
Городской
С детьми
Активный отдых

Опции отеля:

WI-FI
Тренажерный фитнесс-зал
Бассейн
Детские развлечения
Рестораны и бары
Нет туров

В отеле

Красота и здоровье

баня
хаммам
массаж
оздоровительный центр
парикмахерская
парная
салон красоты
сауна
фитнес центр
джакузи (платно)
массаж (платно)
сауна (платно)

Спорт

аэробика
бадминтон
баскетбол
бильярд
верховая езда
пляжный волейбол
тренажерный зал
футбол
волейбол
настольный теннис
гимнастика
дартс
парасейлинг

Услуги на пляже

Бар

Сервис

обмен валют
услуги носильщика
трансфер
круглосуточная регистрация
прачечная (платно)
химчистка (платно)
трансфер (платно)

Категория отеля

5*

В номере

двухярусные кровати
балкон
интернет
кондиционер (центральный)
мини-бар
отопление
сейф
ТВ - российские каналы
ТВ - спутниковое
ТВ
холодильник
чайник
телефон
кровать King size
кафель
гардероб
детская кровать
кондиционер

Питание

обслуживание в номере

Направленность

молодежный

В ванной

биде
ванна/душ
туалет
умывальник
фен
душевая кабинка

Дополнительно

размещение с животными
кредитные карты
Персонал говорит по-русски
Не допускается размещение с животными
Сервис для людей с ограниченными возможностями
Экскурсии

Территория

Магазины
Мини-маркет
Автостоянка
Парковка
Банкомат
Камера хранения
Лобби
Турагенство
Wi-fi
Парк
Сейф на ресепшен

Расположение

Вторая линия (от 150 до 500 метров)

Досуг

дневная анимация
вечерняя анимация
библиотека
дискотека
живая музыка
казино
амфитеатр
ночной клуб

Загородный

Рядом (до 20км)

Бары

бар
кафе
кофейня
ресторан
бар у бассейна
барбекю
главный ресторан
стейк-хаус
кондитерская
паб
шашлычная
барбекю (платно)

Структура

Дайвинговые центры

Для детей

детский бассейн
детская анимация
игровая площадка
мини-клуб
джуниор клуб
детское меню в ресторане
няня
детское кресло
детские горки
Детская площадка
няня (платно)

Водные развлечения

аквааэробика
виндсерфинг
водные развлечения
дайвинг
катамаран
наружный бассейн
водные горки
водное поло
бананасейлинг
прокат лодок
прокат масок
дайвинг (платно)
водные горки (платно)

Конференции

почта
факс
конференц-зал
конференц-зал (платно)

Периодичность питания

завтрак
полупансион
все включено

Отель на карте

Отзывы об отеле

Владимир
«Врагу не пожелаешь»
17 мая 2016 г
Оценка гостя:
1,3
Занесла лихая меня в этот отель. Начну сначала. При приезде поселили нас в самые дальние домики, несмотря на заполненость отеля 30% - в дальнейшем в ходе бесед с посетителями узнали, что это хитрый ход арабов, что на стойке, а именно, поселив в дальнем крае необходимо подойти к стойке ресепшна, и заплатить 10-20 у.е. «чтобы поселили поближе». Потом пошли на пляж. Отель – реально 2 линия, на 1 линии отель Фароуз, тоже Хилтон, вход и полотенце
бесплатное. Пляж Фароуза хороший – большой, чистый, без рифов, все красиво, все довольны. После пляжа – обед. Хуже еды не ел. Выбора очень мало, мясо либо рыба один раз на выбор, всю еду одной приправой приправляют, мерзкой на вкус, что в конце отдыха так нам осточертела, что ели в забегаловках Наама Бэй, лишь бы не тут. Тарелки сколотые, грязные, тараканы бегают по полу столовой (в последние дни заметили – прямо на ногу залез). Нужно приходить пораньше – несмотря на то что очень мало посетителей – выносят очень мало «съедобной» еды, того же мяса или рыбы и в дальнейшем не доносят. Очень часто замечали, что подают вчерашние продукты – то  же лобио или булочки (просто присыпая их пудрой). Сервис обслуживание номеров, кстати, приятно удивило, но выцыганивание чаевых присуще – оставил долар – полотенца поменяные, мыло, шампуни новые, кровать красиво застелена – нету – все сделано абы-как. Кроме того, в описании указано, что бары у бассейна, закуски, все с утра до вечера, без ограничений. В реальности – в строго определенные часы – с 11 по 15. В другое время работает только бар в главном здании. Но это еще не все. Все действия сотрудников отеля нацелены на то, как тебя развести, обмануть, впарить какую-нить фигню. Заказали ужин праздничный романтический – есть такая услуга, девочка, которая возле входа в столовую стоит предлагает - указала цену 30 долларов. В предпоследний день. Принесли суп-пюре несъедобный какой во время обедов подают, несколько креветок и краба. Ну поковырялись, поковырялись, все в той же ужасной приправе, ну ладно. Но самое интересное началось потом – температура и рвота – отравились страшно, хотя до этого морепродукты отлично переносили. В самый последний день брали. Но самое интересное не это – денег отложили как на ужин – 30 долларов ну и пару долларов на дорогу там и все. Хотел сразу рассчитаться после заказа до подачи, но мне «ноу, ноу, потом». После ужина приносят счет – 60 долларов. Я не понял, официанту претензии свои озвучил, что при заказе оговаривалось 30, на что он сказал «30 – фор ван персон» и сказал, чтобы подошел уточнил у менеджера. На следующий день подошел, объяснил – мне они толдычат «300 фундс фор ван персон, фор ту персон 600 фундс», т.е., уже 68 долларов. Спорил я долго, доказывал, скинули до 500 фунтов или 50 долларов. Хотел оплатить, сказали платить на ресепшне, можете перед вылетом – денег нет, нужно искать. Позвонил домой, скинули на карту. Перед отлетом, подхожу уже оплачивать – снова 68 долларс или 600 фунтс, никакой скидки, говорю договаривался с менеджером по кухне – звонят, трубку не берет, заходят – выйти не хочет. Говорю, что отдам по скидке, больше не снимал, нет ни в какую. Автобус туроператора подъехал – они дверь захлопнули, никого не выпускают, пока не заплатишь. Я им говорю, что они жулики, а они «ничего не знаем, не отпустим». Мне после их ужина хреново, жене и того хуже. Спорить дальше не стал, благо денег одолжил у людей, расплатился и домой поехал. Вот так вот «лошат» наших сограждан в этом отеле. Отдых испорчен, несмотря на отличное море и красивый город. В дальнейшем любо что - только не этот отель. Как говориться – врагу не пожелаешь. По этому, если Вам дороги здоровье, нервы и Вы хотите нормально отдохнуть – не выбирайте эту дыру. P.S. По приезду обратились к врачам по поводу отравления – анализы сдали. Ответ был прост –  сильное пищевое отравление из-за испорченных или неправильно приготовленных продуктов.
Олег
«Много минусов»
15 октября 2015 г
Оценка гостя:
6,0
Мы с моей супругой отдыхали в отеле в конце сентября. Предположили, что сетевой отель Хилтон рядом с Наама Бей отличный вариант для отдыха, в чем-то оказалось правда, в чем-то отель сильно обманул ожидания. До этого отдыхали в Хилтон Дахаб, сервис, чистота и питание были на хорошем уровне, но в отеле было скучно. Прилетели мы очень рано, заселение в 14:00, за денежку можно раньше, но мы с доплатами не спешили. Неприятно, что браслеты не одевали
до заселения. Но при этом мы пошли посмотреть пляж и остались мега довольны. Пляж отеля Хилтон Дримз и Хилтон Файруз один, но он очень просторный, от нашего ресепшена надо перейти дорогу и буквально 3 минуты пройтись по территории Файруза и вы на роскошном чистейшем пляже с удобными шезлонгами и ярко синим Красным морем.  На пляже все бары платные. Но цены вполне удобоваримые. Мы заказали пиццу и по бокалу пива, заплатили 13 долларов, при этом все было очень приличным на вкус, персонал в барах на 5 звезд, никакого панибратства, вежливо и с улыбкой. Вообще мы заметили, что отели колоссально отличаются друг от друга, Файруз с хорошим сервисом и чистый, и Шарм Дримз – типичная эконом пятерка, которая сильно выбивается из стандартов сети Хилтон. Возможно у них разные владельцы. Когда мы вернулись на ресепшен Дримза, то нас встретили хамоватые ребята, которые ничего не объясняя сунули нам в руки пакет с карточками и ключами и послали к носильщикам. Те доставили нас и наш багаж в номер на задворках отеля. Но недовольство номером было вызвано не удаленностью номера от ресепшена, а муравьями. Их было просто ооооочень много, они были везде: в ванной, в комнате на полу и в шкафу. Муравьев потравили к ужину, но пришлось проветривать комнату, после чего налетели комары. Еле дождались утра, в тот же день купили фумигатор, который впоследствии решил все наши проблемы. По номеру: мебель старая, в ванной болтающаяся сантехника, пол моют, как попало (в Дахабе была табличка – чисто даже под кроватью). Здесь же даже чаевые не влияли на качество уборки. Теперь к еще одному важному моменту – питанию. Столовая, а не ресторан, места мало, персонала много, все нерасторопные, только и разговаривают друг с другом, лица злые. Хороший только завтрак. Его вобще сложно испортить в любом отеле. А вот обеды и ужины стали проблемой. Выбор есть, но каждый день одно и то же. Мясо жесткое, рыба редко, гарниры невкусные, салаты с душком, десерты все на один вкус, супруге понравились только восточные сладости. Ели просто, чтобы выжить, а не для удовольствия. Благо за пределами отеля поесть можно на каждом углу. Поняли, что в Наама Бей олл инклюзив можно и не брать, лучше заплатить немного больше, но не зависеть от шеф-повара отеля. В итоге ужинали за пределами отеля почти каждый день, ни и пицца на пляже. Анимация никакая, мы в первый вечер посмотрели их так называемое шоу и больше не ходили. Интернет в отеле плохой, мы покупали симку в аэропорту, чтобы и родным позвонить, и быть на связи онлайн. Это еще и помогло заказать нам экскурсии. В виду довольно скромного рифа брали дайвинг на Рас Мохамед (красота неописуемая) и тур Петру. Заказали все в редсеатревел агентстве. Порадовала оперативность и пунктуальность всех сотрудников и отсутствие предоплат. Гид в Петре Амер был очень харизматичный, по-русски говорил шикарно и сама экскурсия запомнилась надолго. Подытожив, могу посоветовать ехать в Хилтон Файруз, пусть он и дороже, но разница очень существенная и не вестись на брэнды, они в Египте часто ничего не значат.
Показать еще отзывы

Похожие отели

Египет, Шарм-эль-Шейх
от 59 771 Р
Египет, Шарм-эль-Шейх
от 58 646 Р
Египет, Шарм-эль-Шейх
от 41 659 Р
Египет, Шарм-эль-Шейх
от 74 166 Р
  • Более миллиона горящих туров каждый день
  • Мы очень экономные ребята и помогаем экономить вам
  • Наш сервис удобен для поиска горящих туров